Как сделать возврат

Возможные вопросы

  • Вы вправе в пределах гарантийного срока на товар или в пределах 2-х лет с момента покупки, если гарантийный срок не установлен, вернуть товар продавцу, если он, по Вашему мнению, оказался некачественным/бракованным.

    Для этого необходимо следующее:

    1) Собрать товар в посылку и вложить в неё: сам товар, оригинальную упаковку, паспорт изделия (при наличии), гарантийный талон (при наличии), чек (если не утерян)

    2) Написать заявление, в котором вы указываете: 
    а) Причину возврата товара в свободной форме
    б) Ф.И.О. покупателя
    в) Адрес покупателя
    г) Дату покупки (когда Вы оплатили товар)
    д) Номер заказа
    ж) Наименование возвращаемого товара/товаров с перечислением количества
    з) Номер банковского счета, на который делать возврат средств.
    и) Свои требования, которые могут быть следующими:
    I) Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)
    II) Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    III) Отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

    3) Отправить возврат по следующим адресам:
    а) При отправлении курьерской службой: 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская 76, корп.4, лит. Д
    б) При отправлении почтой: 196158, г. Санкт-Петербург, ул. Пулковская 8, корп.2, лит. Д
    в) Контактным лицом в обоих случаях указать: Артюхов Максим Игоревич, тел. +7-911-140-00-55.

    Далее следуют действия с нашей стороны:

    1) Мы максимально оперативно получаем от курьера/забираем с почты Ваш возврат.
    2) Связываемся с Вами по факту его получения по телефону и/или по электронной почту, которую Вы указали при оформлении заказа.
    3) Проверяем силами своего эксперта работоспособность присланного товара.
    4) Проверяем Ваше заявление.
    5) Связываемся с Вами по телефону и отправляем на указанную Вами электронную почту официальный письменный ответ на Ваше заявление,

    Мы тщательно проверяем возвращаемые товары ненадлежащего качества и оставляем за собой право отказать в возврате, если дефект не будет подтвержден. Возврат денежных средств происходит в срок до 10 рабочих дней. В некоторых случаях срок может быть увеличен в зависимости от графика работы банков или почтовых отделений.
  • Если Вас чем-то не устроила покупка, Вы можете вернуть её в течение 14 дней с момента получения заказа.

    Для этого Вам необходимо:

    1) Собрать товар в посылку и вложить в неё: сам товар в оригинальной упаковке, паспорт изделия (при наличии), гарантийный талон (при наличии), чек (если не утерян). Для возврата товара надлежащего качества, он должен полностью соответствовать следующим условиям: а) товар не был в употреблении; б) сохранены его товарный вид и потребительские свойства в) сохранены пломбы, фабричные ярлыки 

    2) Написать заявление, в котором вы указываете:
    а) Причину возврата товара в свободной форме
    б) Ф.И.О. покупателя
    в) Адрес покупателя
    г) Дату покупки (когда Вы оплатили товар)
    д) Номер заказа
    ж) Наименование возвращаемого товара/товаров с перечислением количества
    з) Номер банковского счета, на который делать возврат средств.

    3) Отправить возврат по следующим адресам:
    а) При отправлении курьерской службой: 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская 76, корп.4, лит. Д
    б) При отправлении почтой: 196158, г. Санкт-Петербург, ул. Пулковская 8, корп.2, лит. Д
    в) Контактным лицом в обоих случаях указать: Артюхов Максим Игоревич, тел. +7-911-140-00-55.

    Как только возвращаемый товар будет доставлен на склад, мы проверим его и убедимся, что его состояние соответствует требованиям к возвращаемым товарам и заявленной причине возврата. Мы отправим на указанный Вами электронный адрес официальный письменный ответ на Ваше заявление. Если все в порядке, мы вернем вам денежные средства в срок до 10 рабочих дней. В некоторых случаях срок может быть увеличен в зависимости от графика работы банков или почтовых отделений.

    Мы оставляем за собой право отказать в возврате, если условия возврата были нарушены.

    Обратите внимание: мы НЕ возвращаем денежные средства за первоначальную доставку заказа из нашего магазина до клиента, а также за услуги по доставке возврата товара надлежащего качества обратно в наш магазин. 
  • В случае, если Вы не можете найти чек, просьба приложить любые другие документы, которые помогут нам в идентификации товара в целях возврата денежных средств. Это могут быть: гарантийный талон, подписанный продавцом, скриншот из электронной почты с Вашим заказом, или любая другая информация, которая поможет нам идентифицировать, что этот товар действительно был приобретен Вами в нашем магазине.

    В случае полного отсутствия каких-либо подтверждающих документов, мы в любом случае постараемся решить Вашу проблему, просто это может занять немного больше времени.
  • Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.

    Для этого он должен соответствовать следующим условиям:
    а) Товар не был в употреблении
    б) Сохранены его товарный вид и потребительские свойства
    в) Сохранены пломбы, фабричные ярлыки

    В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
    а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
    б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
  • Да, Вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения.

    Для этого свяжитесь с нами одни из способов ниже:

    1) Позвоните с 8.00 до 21.00 (по МСК) по телефону: +7-911-140-00-55, сообщите оператору номер Вашего заказа и информацию об отмене заказа.
    2) Напишите нам на электронную почту hello@d-straj.ru. В письме укажите номер Вашего заказа и информацию об отмене заказа.
    3) Если Вы решили отказаться от заказа в день доставки, Вы можете сделать это в момент звонка курьера.

    Возможная комиссия:

    а) В случае, если Ваш заказ еще не был передан на доставку, Вам не придется платить за его доставку.

    б) Если Вы выбрали способ доставки: "Доставка до Пункта Выдачи Заказов" и Ваш заказ уже передан на доставку до ПВЗ, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 100% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки и пришлем ссылку для оплаты.

    в) Если Вы выбрали способ доставки: "Курьерская доставка", но Ваш заказ еще не успели доставить до адреса, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 50% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки и пришлем ссылку для оплаты.

    г) Если Вы выбрали способ доставки: "Курьерская доставка" и отказались от заказа в момент его получения, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 100% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки непосредственно курьеру.


    Более подробную информацию о правилах возврата Вы можете найти, перейдя по этой ссылке
  • Вам необходимо в заявлении на возврат указать реквизиты вашего банковского счета, чтобы мы смогли вернуть деньги на Вашу банковскую карту. Возврат средств мы осуществляем банковским переводом.
  • Мы возвращаем денежные средства в срок до 10 рабочих дней с момента получения возврата. В некоторых случаях срок может быть увеличен в зависимости от графика работы банков или почтовых отделений.
  • Нет, к сожалению, мы не возвращаем средства, уплаченные за доставку товара от нашего магазина до адреса, указанного клиентом
  • Мы возвращаем стоимость отправки возврата только, если мы со своей стороны подтверждаем, что в полученном возврате товар НЕ надлежащего качества.

    В случае, если клиент возвращает качественный товар в течение 14 дней с момента его получения, а также в случае, если мы отказываемся от возврата товара, указанного как товар НЕ надлежащего качества, мы не возвращаем средства за отправку возврата в наш адрес.
  • Если вы обнаружили в товаре недостатки, Вы вправе в пределах гарантийного срока на товар или в пределах 2-х лет с момента покупки, если гарантийный срок не установлен, предъявить продавцу по своему выбору требования в отношении недостатков товара, которые должны быть выполнены в указанные ниже сроки:

    1) Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) - в срок не более 10 дней
    2) Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - в срок не более 7 дней при наличии товара для замены, при проведении дополнительной проверки качества – не более 20 дней, а при отсутствии в момент предъявления требования необходимого для замены товара замена будет проведена в течение 1 месяца
    3) Отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы - в срок не более 10 дней

    Мы примем у вас товар с недостатками и проведём проверку качества товара.
    При подтверждении в товаре недостатков, возникших вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец, мы примет все возможные меры для урегулирования спора в более короткие сроки, чем установлены действующим законодательством о защите прав потребителей.
  • Срок, в течение которого мы предоставляем своим клиентам сдать или обменять товар надлежащего качества, составляет 14 дней: 7 дней, которые идут по "Закону о защите прав потребителей" и 7 дней дополнительно от нашего магазина.

    К сожалению, по истечению 14 дневного срока мы не можем принять на обмен или возврат товар надлежащего качества.
  • Мы свяжемся с Вами по телефону и/или указанной электронной почте сразу как получим от Вас возврат.
  • У Вас есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества с момента получения Вами своего заказа.
  • Да, Вы можете отказаться от товара в любой момент, даже в момент получения его от курьера. Вы можете отказаться либо от части товара, либо от всего заказа целиком.

    Ниже описан механизм возврата товара непосредственно курьеру или оператору ПВЗ, различается он только по методу оплаты заказа:

    Заказ был предоплачен онлайн:

    1) Выберите товары, которые вы хотите вернуть: это может быть как весь заказ целиком, так и некоторые позиции.
    2) В накладной на доставку отметьте те позиции, которые вы возвращаете.
    3) Отдайте курьеру или оператору ПВЗ те позиции, которые вы возвращаете.
    4) После этого свяжитесь с нами по электронной почте hello@d-straj.ru, в теме письма напишите "Возврат курьеру заказа №_____" и внутри письма напишите, какие позиции вы вернули, а какие оставили. Как альтернативный вариант: вы можете позвонить нам по телефону 8-___-___-__-__ и также сообщить информацию о том, в каком заказе какие позиции вы решили вернуть.
    5) После получения данной информации, мы предложим вам наиболее удобны способ возврата средств

    Внимание: стоимость доставки мы не возвращаем и удержим её из стоимости возвращаемых средств.

    Заказ должен быть оплачен при получении:

    1) Выберите товары, которые вы хотите вернуть: это может быть как весь заказ целиком, так и некоторые позиции.
    2) В накладной на доставку отметьте те позиции, которые вы возвращаете.
    3) Отдайте курьеру или оператору ПВЗ те позиции, которые вы возвращаете.
    4) Оплатите курьеру доставку и тот товар, который Вы решили оставить, либо просто доставку, в случае, если Вы решили все вернуть.

    Убедительная просьба возместить нам стоимость доставки, если Вы решите отказаться от товара, который не был оплачен онлайн, мы были бы очень признательны! :)